Контактный телефон

(+7 4932) 30-05-11

Положение
о проекте «Бабушки он-лайн»

 
I.Общие положения
Социальный проект «Бабушки он-лайн» разработан депутатами Ивановской городской ученической Думы IV созыва в рамках направления «Город – территория добра».
Проект заключается в том, чтобы обучить работе на компьютере пожилых людей, ветеранов педагогического труда, силами школьников и депутатов Ивановской городской ученической Думы, добровольцев из числа молодежных организаций.

II.Цель
Обучение компьютерной грамотности людей пожилого возраста.

III.Задачи
- Обучить рабочую группу работе с целевой аудиторией в рамках организации курса компьютерной грамотности
- Организовать работу площадок для проведения занятий
- Создать условия для успешного усвоения информации по работе с компьютерами.

IV.Организаторы
- Ивановская городская ученическая Дума при поддержке Ивановской  городской Думы
- Управление образования Администрации города Иванова
- МОУ ДОД  ЦДОД «Центр развития детской одаренности».

V.Участники
- ВОО «Молодая Гвардия Единой России» (далее – ВОО «МГЕР»)
- Координационный Совет руководителей органов ученического самоуправления г. Иванова (далее – КС РОУС).

VI.Целевая аудитория
- Ветераны педагогического труда.

VII.План реализации
Подготовительный этап: январь - февраль 2013 года.
1.Получение от Управления образования Администрации города  Иванова списка ветеранов педагогического труда, желающих принять участие в проекте и обучиться компьютерной грамотности.
2.Установление сотрудничества с ВОО «МГЕР» для проведения ими спецкурса по системе обучения компьютерной грамотности ветеранов педагогического труда.
3.Сотрудничество с образовательными учреждениями с целью определения площадок для занятий.
4.Разработка содержания занятий.
5.Поиск добровольцев из числа школьников, входящих в КС РОУС.
6.Формирование рабочих групп, в которых 2-3 человека – депутаты ученической Думы, 1-2 – представители ВОО «МГЕР»,  1-2- представители КС РОУС.
7.Составление расписания занятий и утверждение его с образовательными учреждениями: школами №4, №7 и №18, лицеем №6.
8.Информирование ветеранов педагогического труда о расписании занятий и распределение их по школам в зависимости от места их проживания и наиболее удобной возможности добираться до места проведения занятий.
Основной этап: февраль - май 2013 года.
1.Обучение рабочих групп для участия в реализации проекта.
2.Составление программ занятий.
3.Проведение занятий на базе школ по следующему расписанию:
Школа № 4: Пн, вт - 15:00
Школа №18: чт, пт  - 17:00
Школа №7: ср  - 14:00
Лицей №6: вт – 15:10.
Заключительный этап:  май-июнь 2013 года.
1.Подведение итогов и вручение свидетельств слушателям за успешное прохождение курсов работы на компьютере.
2.Вручение благодарностей добровольцам.

VIII.Форма проведения
Практико-теоретические занятия по 1- 1,5 ч: работа с компьютером и прослушивание учебных лекций. По итогам каждого занятия выдаются информационные материалы, которые вклеиваются в специальную личную тетрадь. Учебный курс состоит из двух образовательных блоков: компьютеры, интернет.

IX.Ожидаемый результат
Успешное усвоение теории и практики первичной работы с компьютером, а также дальнейшее применение полученных знаний в жизни.

Дополнительная информация
В проекте принимают участие 19 ветеранов педагогического труда.
В образовательных учреждениях, участвующих в проекте, назначается ответственный из числа депутатов Ивановской городской ученической Думы:
МБОУ СОШ № 4 – Балыкова Екатерина
МБОУO лицей №6 – Кузьмина Мария
МБОУ СОШ № 7 – Кузьмина Мария
МБОУ СОШ № 18 – Воронина Ирина.

Контактная информация
Кареева Дарья, куратор деятельности ИГУД
Шатова Валерия, куратор проекта
Электронная почта: igud@nm.ru
Тел. 49-07-39