Контактный телефон

(+7 4932) 30-05-11

Вернуться к списку новостей

Стартовал практический этап проекта «Городской конкурс корпоративной культуры образовательных учреждений «Школьный бренд»


В сентябре 2020 года завершат свою работу депутаты VII созыва Ивановской городской ученической Думы. При этом инициативы юных парламентариев продолжают реализовываться. Одна из них – Городской конкурс корпоративной культуры образовательных учреждений «Школьный бренд».

В рамках данного проекта с весны 2020 года участники осваивают азы брендирования, учатся основам композиции, позиционированию бренда. Поиск идей, смыслов, ценностей, которые нужно отразить в бренде школы, не останавливался даже в школьные каникулы. Официальная группа проекта (https://vk.com/shkolnybrand37) регулярно публикует полезные материалы и раскрывает секреты успешных брендов.

За время реализации проекта ребята почувствовали себя единым целом. С большим интересом участники практикуются в играх по брендам, соревнуются в креативности в комментариях к постам, выбирают бренд недели.

15 сентября на базе Ивановского государственного Политехнического института дан старт практическому этапу проекта «Школьный бренд». Блок практического этапа стал частью «Школы TРЕНD» – проекта, направленного на развитие у подростков познавательного интереса к востребованным для Ивановской области профессиям, связанным с дизайном и индустрией моды. В рамках практического этапа преподаватели на протяжении месяца будут делиться секретами дизайна и помогать участникам не только создать свой бренд, но и воплотить его в графических редакторах для подачи на конкурс. Через месяц стартует конкурсный этап проекта. Финалом этапа станет презентация ребятами своих проектов.

Shkolnyj_brand1.jpg

Перейти в архив новостей